и наверное именно с тех пор всякая кинематографически музыкальная новинка вызывала у меня интерес
из того, что запомнилось лучше и произвело больше впечатления, - лак для волос и отечественный продукт - стиляги
ну, и мама мия! - безусловно и отдельным пунктом.
и вот наступил момент для нового, большого и яркого (для меня) мюзикла
это бурлеск

сразу оговорюсь, все эти критические ремарки, которыми бурлеск радостно обложили, на моё мнение не повлияли
мне понравилось от начала и до конца - герои, сюжет, кабаре, песни, танцы и кристина агилера, потому что как бы её по сюжету не звали, она всё же кристина агилера)
логическим продолжением предыдущей фразу следует то, что бурлеск - это шоу одного артиста. пусть талантливого и очень яркого, но одного. это нельзя отрицать, но даже данный факт меня ни разу не раздражал.
вторые роли подчас сыграть сложнее, чем первые, а все девочки "на подтанцовке" у кристины были на высоте. бурлеск получился таким, каким и должна быть ассоциация с этим словом, - краски, буйство, энергия.
благодаря кэму жиганде (который до недавнего времени мне активно не симпатизировал), в фильме присутствовала очень нужная нотка юмора и озорства.
шер, стэнли туччи, питер галлахер, кристин белл - показали таких интересных персонажей, что вроде бы сидишь и думаешь "ну и ничего-то такого особенного", а ведь цепляет!
стоит ли ещё раз говорить про вокал кристины? наверное, не нужно слов, нужно слушать) скажу только, что жанр музыкальный ей очень подходит, вовремя она свернула с простеньких поп-песенок и перешла к глубокому джазу и блюзу.
и ещё большой плюс бурлеска (опять же субъективно для меня)* - пересматривать его можно и нужно, и восторг будет таким же сильным, как и при первом просмотре.
*остросюжетные картины я редко пересматриваю, т.к. любое "повторение пройденного" не держит в нужном напряжении и не может вернуть эмоции, пережитые на "премьере"
в общем, всяческие мои восторги и вдохновение, и одухотворённость, и спасибо всем, кто сделал этот фильм, было красиво
