11:22

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
вчера был всё-таки очень удачный день :)

хотя начался он хреновато и закончился так же, но в целом - ммм))

самая большая подстава - вместо 2-х пар по расписанию Лилия Сергеевна заменяла 3 (!!) пары. мне пришлось даже бодриться Ред Булом, чтобы это вынести, хотя обычно я такую дрянь не пью :tongue:

самый большой ржач - это бесконечные рейды туда-сюда по Камергерке полулысого (:weep: ) Панайотова с мешком и Вадима Андреева :lol:

потом была "Последняя Капля - это диагноз" (c) и Глеб, которого "очень сильно потрепала жизнь" :lol:

ооо, безумный вагон метро и афишу с Калнынышем даже вспоминать не хочется :gigi:

а вот самое интересное началось в 8 вечера))

съёмки *Танцев на льду*, да-да, мы наконец-то выбрались на них.. читать дальше

Комментарии
08.09.2006 в 14:18

My Soul Is Painted Like The Wings Of Butterflies
..Олимпия.. А я тебя видела там вчера,я тоже ходила)) Мне лично очень понравилось!Собираюсь еще сходить))
08.09.2006 в 15:13

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Froggy aka DecadenceQ ээ..ну, прикольно) я не могу сказать, видела ли тебя, т.к. не знаю, как ты выглядишь :)

съёмки - это всегда круче, чем телик, понятное дело, я бы тоже постоянно ходила, но устраивать их в четверг - всё-таки жесть.. могли бы и в пятницу :)
08.09.2006 в 15:28

purrfucked
О, сенькс, что написала, что и как, а то до вечерних съемок мы вчера не дошли, хотя на дневных были ((



Днем же выгоняли Бутырскую, а Дмитриев с Кремер доказывали, что они чего-то стоят. Судьи, наверное, приглядывались больше к ним, чем к другим вечером. Внимательнее смотрели )))) Видимо насмотрели на 6.0 :Р



А с чего Красилов упал? Ну, просто на ровном месте? Или с элемента?



Мы на прошлые (3-е) съемки не ходили, и по тв не смотрели - не было возможности. Но я скачала несколько выступлений, в том числе Лазарева, Красилова, Догилеву и еще кого-то. И вот те выступления конечно супер были, хотелось бы попасть тогда..



А вы каким образом приглашения получаете?



Организация (по крайней мере дневная точно) меня бесит тем, что они предпочитают набирать тупую массовку, которой после этого еще и деньги платят за то, что они там посидели и похлопали, вместо того, чтобы пускать тех, кому интересно смотреть на происходящее. И кто готов это делать бесплатно. Гррр.
08.09.2006 в 15:38

..Олимпия.. спасибо за рассказ :) а не скажешь под какую музыку был номер у Гончарова с Чащиной? :)
08.09.2006 в 15:48

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid они предпочитают набирать тупую массовку, которой после этого еще и деньги платят за то, что они там посидели и похлопали - я слышала, один раз так с вечерним шоу было, из-за чего его безумно задержали, продолжалось оно до 2-х ночи и все были в шоке..

меня вообще в этих съёмках всё устраивает, кроме времени :) на дневные совсем не могу ходить, ну, а вечерние - вот так, через раз)) а вообще что мне понравилось - организаторы по крайней мере не мешали людям самим себе всё организовывать :tongue: не было этого безумного стояния в толпе, пропускали нормально, не обыскивали, места самим можно было выбирать.. на некоторых съёмках всё по-другому - тебя проведут в определённое время, посадят, куда надо, скажут, в какую сторону голову повернуть, наорут ещё :susp:

вы каким образом приглашения получаете? - через знакомых.

те выступления конечно супер были - да если и есть смысл кого-то смотреть, то только лидеров. потому что у всяких Азаровой-Чащиной-Кремер номера вообще практически не отличаются. набор движений - как с первого раза заучили, так и катают. тут уже другие факторы влияют: выбор темы, упали/не упали, внешний вид и т.д.)

А с чего Красилов упал? Ну, просто на ровном месте? Или с элемента? - с элемента, конечно. переоценил себя. добавили ещё один обязательный элемент - шаги на зубцах, и он какой-то супер сложный вариант этих шагов пытался исполнить. а в следующий раз будут прыжочки.. уу, чувствую, полетают многие :)

Видимо насмотрели на 6.0 - да ну не знаю.. прогресс может быть, не спорю. поразить судей на контрасте - днём была на волосок от вылета, вечером сразу показала уровень выше, - ладно, тоже могла.. но что за система стимулирований? катаешься чуть лучше обычного - на тебе все 6.0. и вообще Лайза Минелли нервно курит в углу..

я считаю, что им только с музыкой повезло, учитывая, что это ещё и не от них зависит..

08.09.2006 в 15:55

purrfucked
..Олимпия.. До двух ночи???? Нам на 2-м (я была только на втором) повезло - мы в 0-15 освободились, так сказать... Переживали только что метро закроется, когда программа записывалась..



Ууу, в следующий раз мы идем, надеюсь, Красилов себя не переоценит ))) За других я как-то не волнуюсь )))



Жду-не дождусь воскресенья, увидеть-таки, что было..

Но скажи, на съемках само катание смотрится по-другому... Конечно, кто-то выгоднее, а кто-то вообще никак. Лучше смотреть 2 раза :gigi:
08.09.2006 в 16:01

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid До двух ночи???? - ага.. там когда-то была проблема, что набрали массовки кучу, а потом пришли люди с приглашениями, которые реально хотели попасть - а их уже некуда было сажать. и долго разбирались с этим.

мы в 0-15 освободились - вчера где-то в 23-45 закончилось.. вообще странно, пар меньше, а по времени всё так же))

надеюсь, Красилов себя не переоценит - он вообще звезданутый какой-то, на самом деле, стоял ещё до начала съёмок с маркером наперевес, автографы раздавал.. откатался первым - и пошёл продолжать расписываться :gigi:

кто-то выгоднее, а кто-то вообще никак - конечно, "вживую" по-другому воспринимается, не вопрос.. но вот те, кто мне неинтересны, что по ТВ, что на льду - для меня одинаковы. по ТВ ещё могут удачные ракурсы показать, а в студии - раскоряки раскоряками :laugh:
08.09.2006 в 16:04

purrfucked
..Олимпия.. вчера где-то в 23-45 закончилось.. вообще странно, пар меньше, а по времени всё так же))

Значит, в следующий раз еще раньше.

Впрочем, мне не привыкать. Никогда не забуду, как мы из Лужников шагали в 00-40....



он вообще звезданутый какой-то, на самом деле, стоял ещё до начала съёмок с маркером наперевес, автографы раздавал.. откатался первым - и пошёл продолжать расписываться

Ого! Я вообще к нему подходить боюсь за автографом. Ну нафиг. А он оказывается и не против :lol: Где стоял-то? :gigi:



конечно, "вживую" по-другому воспринимается, не вопрос.. но вот те, кто мне неинтересны, что по ТВ, что на льду - для меня одинаковы. по ТВ ещё могут удачные ракурсы показать, а в студии - раскоряки раскоряками



Ну раскоряки они все равно везде )) По ТВ сглаживают, но по крайней мере, никто не перекатывает, как на ОРТ (впрочем, фиг знает, как дальше там пойдет, но для открытия они перекатывали каждый номер. Вот все и орут про уровень.. Ндя.)
08.09.2006 в 16:10

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Natalinka гммм.. честно - не помню.. может, вспомню, напишу)
08.09.2006 в 16:13

..Олимпия.. сэнкс :)
08.09.2006 в 16:14

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid из Лужников шагали в 00-40 - о чём и речь, о людях не думают :hang:

А он оказывается и не против - да можно просто мимо него без слов пройти - он сам где-нибудь распишется :gigi:

Где стоял-то? - только что не на улице :D вот у самого-самого входа в павильон. как заходишь - и он сразу справа пристроился, всех вновь прибывших отлавливал :lol:

По ТВ сглаживают, но по крайней мере, никто не перекатывает, как на ОРТ - вот за это им большой респект. не верю я, что на ОРТ начнут снимать с 1 дубля. потому что получится следующая картина: на первом шоу все показали мастер-класс, а потом начали валяться - странно. так что РТР вперёд! :gigi:
08.09.2006 в 16:22

purrfucked
..Олимпия.. Ну это был ЧМ, после произвольной и награждения мальчиков.. Они думали только о ней :lol:



и он сразу справа пристроился, всех вновь прибывших отлавливал



:lol:

Ай, молодца! Надо будет некст тайм заходить и оглядываться сразу в поисках ))))



на первом шоу все показали мастер-класс, а потом начали валяться - странно.



Ага! Я, правда, видела только Навку с Башаровым, но, говорят, они и правда хорошо катаются ))
08.09.2006 в 16:26

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid Они думали только о ней - мне больше интересно, почему все эти мероприятия так поздно начинают.. чтобы люди успели с работы приехать? ага, а на след.день на работу можно уже не идти :gigi:

Надо будет некст тайм заходить и оглядываться сразу в поисках )))) - может, отвлечёте его в следующий раз, чтобы за раздачей писюлек забыл на лёд выйти? :gigi: а то, чувствуется, судьи тааак расстроились, что пришлось ему баллы снизить.. ему достаточно будет без падения откатать - и опять будут все 6.0 :-/

говорят, они и правда хорошо катаются )) - мне там из всех участников только Башаров симпатичен.. хотя тот проект, наверное, не буду смотреть.. почему-то неинтересно, несмотря на рекламу и восторги со всех сторон :susp:
08.09.2006 в 16:35

purrfucked
..Олимпия.. Оу, ну я не знаю... Если, например Гран-При, то там все участники в один день. А начинают часов с 3-х... Заканчивается ближе к 12-ти... Но фигня в том, что считается, что мальчикам легче всего кататься в районе 8-10 вечера, вот их и ставят попозже. (хотя понятно, что самое интересное так же оставляют на вечер :gigi: )



может, отвлечёте его в следующий раз, чтобы за раздачей писюлек забыл на лёд выйти? а то, чувствуется, судьи тааак расстроились, что пришлось ему баллы снизить.. ему достаточно будет без падения откатать - и опять будут все 6.0



Зря ты так ))) Спрос все равно больше с них теперь. А насчет 5.5 от Чайковской - ну так ей же виднее, чисто как профи - что за элемент он пытался выполнить - может, и правда, что-то сложное, на что она обратила внимание..

Плюс все-таки номер оценивается, если даже он будет проще, но с душой и судьи оценят - почему бы не ставить повыше )) И ко всем это относится. Думаешь, почему ставят высокие оценки Селину, Догилевой?..



На ОРТ все звезды, кого мы любим, всмысле, фигуристы, НО в плане звезд нефигурных мне почти все не нравятся.
08.09.2006 в 16:45

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid ужс.. хорошо, что я не люблю фигурное катание, иначе вряд ли могла удержать себя дома перед ТВ и вечно зависала бы где-нибудь на ледовых аренах до середины ночи :gigi:

ей же виднее, чисто как профи - что за элемент он пытался выполнить - может, и правда, что-то сложное, на что она обратила внимание.. - видно не такое сложное, как у Лики КрЭмЭр :susp: не знаю, я считаю, что профи профЯми, а личные предпочтения по-любому есть, и они очень чётко прорисовываются.

допустим, зачем отпускать какие-то комментарии по поводу грима, мужественности или ещё чего-то в этом роде. вчера Моисеева назвала Азарову *бурёнкой*. они катались под кантри, за что их раскритиковали в пух и прах, сказали, что им это не идёт, и как они вообще могли под бывшую тему Бобрина кататься.. или наоборот начинают техническую сторону с такой жёсткостью оценивать, как будто перед ними минимум олимпийский резерв.

Думаешь, почему ставят высокие оценки Селину, Догилевой?.. - вчера к Догилевой с такой "душой" отнеслись, что Урманов чуть не удавился.

в плане звезд нефигурных мне почти все не нравятся. - поэтому и не хочется смотреть.. всё равно главные действующие лица - это именно участники.. с фигуристами-то и так всё понятно)) я посмотрела гала-открытие, где все выступали, - как будто Олимпиада)) ну и всё, а дальше пусть уже как хотят катаются, на РТР сейчас страсти увлекательнее..
08.09.2006 в 16:51

purrfucked
..Олимпия.. вряд ли могла удержать себя дома перед ТВ и вечно зависала бы где-нибудь на ледовых аренах до середины ночи



Вот-вот... А бывает, и просто срываешься куда-нибудь на соревнования или просто на тренировки (я, правда, только в Питер ездила) А кто-то постоянно за фигуристами мотается...



допустим, зачем отпускать какие-то комментарии по поводу грима, мужественности или ещё чего-то в этом роде. вчера Моисеева назвала Азарову *бурёнкой*. они катались под кантри, за что их раскритиковали в пух и прах, сказали, что им это не идёт, и как они вообще могли под бывшую тему Бобрина кататься.. или наоборот начинают техническую сторону с такой жёсткостью оценивать, как будто перед ними минимум олимпийский резерв.



Хрен их знает. Меня бесят оценки разве что Миненкова, который придирается по поводу и без повода, но мне понравилось, как Урманов сказал, типа, нас поразили не 6.0, а 5.5 от Миненкова :lol:



вчера к Догилевой с такой "душой" отнеслись, что Урманов чуть не удавился.



Надо посмотреть...



на РТР сейчас страсти увлекательнее..



Ну, проект в разгаре, конечно, увлекательнее ;-)

Поскорее бы следующая недеееля!!
08.09.2006 в 17:46

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Kid кто-то постоянно за фигуристами мотается... - нет, ну это мне совсем непонятно)) кто-то за фигуристами, кто-то за артистами.. я много чем увлекаюсь, но всё-таки не до такой степени))

Меня бесят оценки разве что Миненкова, который придирается по поводу и без повода - они все время от времени возьмут и ляпнут мерзость какую-нибудь.. у каждого наверняка есть свои фавориты. а Миненков у них за клоуна.. такое впечатление, что просто стебётся над всеми))

Надо посмотреть... - мне её по-человечески было жалко. потому что ни Чащина, ни Кремер, ни Азарова тоже никакого класса не показывают, а она их всех ещё и старше в 2 раза.. и когда она говорит, что плохо, давление, уколы, а ей в ответ - нам пох, а каталась ты плохо :hang:

проект в разгаре, конечно, увлекательнее - главное, чтобы конфликтов никаких не было, а то иногда палёненьким пахнет.. как начнут спорить друг с другом)) Бестемьянова вообще забавная такая, на судей гонит, возмущается)) особенно смешно, как они с Бобриным переругиваются))
08.09.2006 в 17:59

My Soul Is Painted Like The Wings Of Butterflies
вчера Моисеева назвала Азарову *бурёнкой*. они катались под кантри, за что их раскритиковали в пух и прах, сказали, что им это не идёт, и как они вообще могли под бывшую тему Бобрина кататься.. или наоборот начинают техническую сторону с такой жёсткостью оценивать, как будто перед ними минимум олимпийский резерв. Вот я об этом же и говорю,нужно ведь четко понимать,кто перед тобой-олимпийский чемпион или же дилетант,который в третий раз в жизни встал на коньки.Меня лично вчера просто взбесили Бобрин и Моисеева,шляпу ему подарили,так сразу надо 6.0 ставить,а всем остальным на 2 балла меньше))

мне её по-человечески было жалко. потому что ни Чащина, ни Кремер, ни Азарова тоже никакого класса не показывают, а она их всех ещё и старше в 2 раза.. и когда она говорит, что плохо, давление, уколы, а ей в ответ - нам пох, а каталась ты плохо За Догилеву мне страшно стало,хотя она и должна была рассчитывать свои силы,когда дала согласие на участие в проекте.А сейчас лучше по-хорошему уйти,а то кончится тем,что она действительно коньки отбросит))

Бестемьянова вообще забавная такая, на судей гонит, возмущается)) особенно смешно, как они с Бобриным переругиваются)) Бестемьяновой respect неимоверный!Как она с этим Бобриным живет,не представляю.И здорово она вчера на него наехала,по заслугам))



08.09.2006 в 18:15

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Froggy aka DecadenceQ шляпу ему подарили,так сразу надо 6.0 ставить,а всем остальным на 2 балла меньше)) - не, Бобрин ещё ладно.. я к нему нейтрально отношусь. меня Моисеева больше бесит. а 6.0 Азаровой - это, конечно, перебор, но хотя бы не тупой наезд по теме "какое-право-вы-имели-брать-этот-номер"..

а вообще судейство много недовольства вызывает. критерии просто не определены - кого за что оценивать.

она и должна была рассчитывать свои силы,когда дала согласие на участие в проекте - а как ты можешь рассчитать свои силы? думаешь, что будет красивое шоу, а от тебя начинают после месяца тренировок какие-то чемпионские прокаты требовать.. да и потом, здоровье такая штука.. живёшь в обычном ритме - и нормально, а как увеличиваешь физические нагрузки - сразу вылезает то, чего меньше всего ждёшь.. всякое давление и т.д.

я тоже считаю, что эти проекты всё-таки не для такого возраста, но они же вроде как разнообразие таким образом вносят - разные участники, разные возрастные группы, разная физическая готовность.

Как она с этим Бобриным живет,не представляю. - ну, нельзя же судить по человеку по этому шоу) может, он классный дядя :gigi:

И здорово она вчера на него наехала,по заслугам)) - мне понравилось, как он к ней обращался: товарищ тренер :lol:
08.09.2006 в 18:30

My Soul Is Painted Like The Wings Of Butterflies
а вообще судейство много недовольства вызывает. критерии просто не определены - кого за что оценивать. У всех свои любимчики,Азарова явно попала в "черный список",согласись,что на последнее место их вчера никак нельзя было ставить.А Селин оказался на 5,хотя,на мой взгляд,выступил хуже.А за что Кремерше дали все шестерки,я так и не поняла))



думаешь, что будет красивое шоу, а от тебя начинают после месяца тренировок какие-то чемпионские прокаты требовать.. Возможно и так,но все равно надо отдавать отчет в том,что тебе не 20 лет,и всякое может случиться.Но мне ее искренне жаль))



ну, нельзя же судить по человеку по этому шоу) может, он классный дядя В принципе,они такие разные-он уравновешенный,спокойный,а она заводная,темпераментная,вот так и дополняют друг друга.Но Букин мне гораздо ближе как мужчина))

мне понравилось, как он к ней обращался: товарищ тренер Ага,меня это тоже порадовало :frog:
08.09.2006 в 18:36

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Froggy aka DecadenceQ Азарова явно попала в "черный список" - это да. она мне не нравится и по-любому вылетит, но как-то два раза подряд ставить на вылет - это жёстко. уж если так не любят, выперли бы вчера..

А за что Кремерше дали все шестерки,я так и не поняла)) - никто не понял. разве что решили "свою" подтянуть повыше. брррр

я считаю, что и Красилов-то в прошлый раз не катался на все 6.0, потому что для меня итог 30.0 - это результат, к которому нужно стремиться к ФИНАЛУ. но если сравнивать Красилова и Кремер, то Хомяк вообще на 10.0 катается, фррр.. а вообще вчера лучше парой были Лазарев - Гребёнкина, и пусть с этим кто угодно спорит, но я своё мнение не изменю :obida:

надо отдавать отчет в том,что тебе не 20 лет,и всякое может случиться - с какого перепуга Калныныш тогда в свои 58 лет попёрся.. ещё хорошо отделался, что скрямзало после первого раза и получилось гордо уйти))

Букин мне гораздо ближе как мужчина)) - ахаха, о дааа, эроорешек, я вчера прямо удавливалась от него :lol::lol::lol:

08.09.2006 в 18:53

My Soul Is Painted Like The Wings Of Butterflies
а вообще вчера лучше парой были Лазарев - Гребёнкина, и пусть с этим кто угодно спорит, но я своё мнение не изменю Это да,тут без вариантов даже,лучше всех.Я готова была эту сволочь Моисееву удушить за ее очередные претензии к ним))

с какого перепуга Калныныш тогда в свои 58 лет попёрся.. ещё хорошо отделался, что скрямзало после первого раза и получилось гордо уйти)) А я только вчера узнала,что он сам решил уйти,я думала,его выперли за профнепригодность.Ну и черт с ним,не особо-то и хотелось на него любоваться))



ахаха, о дааа, эроорешек, я вчера прямо удавливалась от него Нет,нечестно,он не может тебе нравиться,потому что он мне нравится!
08.09.2006 в 20:10

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Froggy aka DecadenceQ Я готова была эту сволочь Моисееву удушить за ее очередные претензии к ним - Моисееву вообще мало кто любит.. я бы на её месте побеспокоилась о своём здоровье :gigi:

его выперли за профнепригодность - самое интересное, что он после первого выпуска в кандидатах на вылет не был. сам испугался, что придётся новую программу готовить :gigi:

Нет,нечестно,он не может тебе нравиться,потому что он мне нравится! - что значит нечестно, я его уже давно забила :tongue:
08.09.2006 в 20:18

*I'm off again in my World* (c)
Все очень интересно... Согласна, что в реале все смотрится намного интереснее, чем в теле-версии! Потому что когда я смотрю это по ТВ, местами заснуть хочется...

Ну, надеюсь, в воскресение время мое правильно организуется, и я смогу посмотреть все это!) За Лялю рада. Правда-правда))

P.S. А что делал полулысый (что с ним?!) Панайотов в Камергерке с каким-то мешком, да еще наматывая туда-обратно?!..
08.09.2006 в 20:25

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
~Christa~ в реале все смотрится намного интереснее, чем в теле-версии - прикольнее, потому что можно стебаться не над экраном, а над событиями в реальном времени. а в целом, я всё-таки не любитель ф/к, поэтому на нелюбимых парах тосковала даже в студии. разве что сидела и колдовала, чтобы где-нибудь запоролись :gigi:

За Лялю рада. Правда-правда - чего радоваться-то, так обломали, а.. мало того, что засудили, так ещё какая-то Лика Крекер обошла.. фр.. если покажут этот момент, посмотришь, как он после своих оценок скакал.. на лёд выпрыгнул, начал вензеля выписывать, всех обнимать, благодарить.. эээх.. а потом после высшего балла Кремер сидел безумно грустный, даже хлопать не мог, сразу скуксился..

А что делал полулысый (что с ним?!) Панайотов в Камергерке с каким-то мешком, да еще наматывая туда-обратно?!.. - на Камергерке всегда можно встретить кучу людей. все ходят пешком, поддерживают физическую форму :tongue: почему Панайотов лысеет - не знаю.. мы решили, что он переэкспериментировал с окрашиванием :D
09.09.2006 в 15:41

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
полазила по дневникам, прочитала вот это:



"Бутырская устроила жуткий скандал, и даже получила травму, улепетывая с катка, и повредив голову о декорации...

ей даже вызывали скорую...

Вообще, Маша - очень неприятная девушка, мягко говоря... такая от нее отрицательная аура шла - даже с экрана, не говоря уж о живом общении (мнение тех, кто общался).

Только вот Серегу Галанина жалко, он то очень позитивный человек... не повезло ему..."




мне и было интересно, что же с ней будет, когда её выпрут)) если у неё такой характер и такая убитая нервная система, КАК она могла стать чемпионкой мира? самая большая загадка для меня)) а вообще, слава Богу, что их выперли. потому что смех смехом, но Бутырская вполне могла бы от злости конкурентам песочек подсыпать))
09.09.2006 в 16:38

My Soul Is Painted Like The Wings Of Butterflies
..Олимпия.. Надо сегодня посмотреть,как это у них все происходило))
09.09.2006 в 18:08

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Froggy aka DecadenceQ сомневаюсь, что ЭТО покажут :)
09.09.2006 в 18:20

сначала ты сломал мне жизнь,теперь еще и чайник.
и не сегодня а завтра)
09.09.2006 в 18:22

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
tonnni сегодня показывают сюжет о выбывших.. голосования и т.д.