23:05

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
вывод сегодняшнего дня: не ходят красивые мальчики на показы ОДНИ :weep3: в лучшем случае - с кучей друзей, в худшем - с девушкой :bat2: иногда, очень иногда они приходят вдвоём. ОНИ - это *красивый мальчик* и его *друг* но радоваться рано, ибо в 70% случаев этот *друг* эквивалентен понятию *девушка* :dutch:

в общем.. как-то грустно всё. негде знакомиться с конфетками. все заняты. из-за этого так грустно сегодня стало.. не то чтобы это такая уж глобальная тема, которая терзает мою душу, но иногда подумаешь вот так - и хоть прямо удавись.. несмотря на все разговоры о том, что внешность не главное и бла-бла, всё равно я этого не признаю. и не верю людям, которые могут встречаться с крокодилами, потому что у них "красивая душа". у меня много не очень красивых знакомых мальчиков.. да - они замечательные люди, с ними интересно и весело. НО.. дружить - запросто, а на что-то большее я не готова.

в общем, замечаю, что даже родственники уже тактично не задают вопросов о том, когда же я наконец выйду замуж)) терзали они меня этой темой лет с 12 наверное, а с недавних пор перестали. то ли поняли, что бесполезно, то ли самим уже надоело расстраиваться, что я об этом даже не думаю))

иногда кажется, что окружающие воспринимают самодостаточность как некий недостаток и комплекс. дискриминация какая-то! обидно...

Комментарии
03.04.2006 в 00:21

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

на МОДных показах-выставках и т.д искать кого-либо гиблое дело!

Маааааш, ну тебе ли не знать! :gigi:



ОНИ - это *красивый мальчик* и его *друг* но радоваться рано, ибо в 70% случаев этот *друг* эквивалентен понятию *девушка* - жжОшь! :-D сегодня Камеди Клаб смотрела, там так Воля издевался над Бартеневым!ыыы, мне понравилось!



в общем, замечаю, что даже родственники уже тактично не задают вопросов о том, когда же я наконец выйду замуж)) - ага, та же ситуэйшен! Ну просто родственники тоже не глупые люди, понимают, что в НАШЕ время НЕ УПЫРЯ найти сложно! :eyebrow: вот и перестают они донимать распросами... :beg:
03.04.2006 в 00:24

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream да я и не ищу! ты что)) я вообще, в принципе, уже года 3 как жуткая зануда и ненавижу знакомиться в общественных местах. меня это как-то напрягает что ли.. просто наблюдаю)) потому что в моём окружении есть девАчки, которые именно нацелены на поиск на всяких таких тусовках)) ну, а когда выводы наблюдений не очень обнадёживающие, то и не по себе становится, всё ж таки нерадостная тенденция..



не.. у меня родственники считают, что это Я какая-то не такая, придумываю себе идеалы, разбрасываюсь мальчиками, отвергаю их чувства, разбиваю им сердца и всё в таком :gigi:
03.04.2006 в 00:25

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

у меня много не очень красивых знакомых мальчиков.. да - они замечательные люди, с ними интересно и весело. НО.. дружить - запросто, а на что-то большее я не готова. - абсолютно согласна! особенно удивляет тот факт, когда страхуилО начинает подкатывать яйца к красивой/симпатичной девушке! мля, у них или самооценка такая повышенная или просто на таран идут (мол, и так терять нечего, пускай и ЭТА меня кинет). :smirk: :shuffle2:

ну так я считаю, что мы не должны быть согласны на мелочёвку! зачем нам брать первого попавшегося под руки лишь потому что "ТАК НАДО!". :nail: и вообще, мы достойны бОльшего...или хотя бы того, кто достоин НАС! :shy:
03.04.2006 в 00:29

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

не.. у меня родственники считают, что это Я какая-то не такая, придумываю себе идеалы, разбрасываюсь мальчиками, отвергаю их чувства, разбиваю им сердца и всё в таком - коварррная какая! :goth: )) а не жалко их? :weep3: некоторые потом с ума начинают сходить и отыгрываются на других девушках! :weep3: вдруг и тебе какой-нибудь ТАКОЙ попадётся...с разбитым сердцем (тьфу-тьфу, я сплюнула)!

но у тебя уже сложился какой-то свой идеал? :scull:
03.04.2006 в 00:48

~are you ready for more?~
иногда кажется, что окружающие воспринимают самодостаточность как некий недостаток и комплекс - почему-то да, скорее как странность.

и когда окружающие действительно в курсе, что выбор у тебя есть, а ты налево и направо разбрасываешься, далеко не все понимают, как это так.

а ведь когда у тебя к примеру 5 вариантов и все начинают внушать "ну выбери же хоть кого-нибудь", это умиляет еще больше, как будто вынужденная необходимость. лишь бы кто-то да присутствовал в жизни, так сказать, на постоянной основе. но это всё нелюбовь. а значит нафигнадо :tongue:

все заняты. - неее, думаю есть еще свободные) прячутся)
03.04.2006 в 01:04

No more drama!
christi-primavera

Крис, согласна! :hlop:



а ведь когда у тебя к примеру 5 вариантов и все начинают внушать "ну выбери же хоть кого-нибудь", это умиляет еще больше, как будто вынужденная необходимость. лишь бы кто-то да присутствовал в жизни, так сказать, на постоянной основе. но это всё нелюбовь. а значит нафигнадо - надо прям в цитатник занести! :nail:
03.04.2006 в 01:13

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream просто никакое страхуило себя таковым не считает :gigi: а если даже и признаёт, что внешне оно не МОДЕЛЬ *хоть и вполне даже ничего в общем-то :shy:*, то компенсирует это своими НЕРЕАЛЬНЫМИ внутренними качествами :D

нет, совсем чмошников я даже не беру)) беру классных людей не самой конфетной наружности) даже если человек великолепный, всё равно мне что-то мешает согласиться на какие то ни было романтические отношения.. ну, хочется душе эстетической красоты, что с этим поделать :weep3:
03.04.2006 в 01:16

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream да это я шучу)) это родственники так считают, что я разбрасываюсь направо и налево. а я предпочитаю изначально никого не обнадёживать.. потому что хоть в любом случае тяжело и давать отказ, и получать его - всё равно лучше сразу честно сказать о том, что ничего не получится.

потому что одно дело, когда оба хотят лёгкого флирта, а совсем другое - когда у одного дикие планы о совместном будущем, а для другого это не более, чем игра.



идеал.. хм..ну, если чисто внешне - то да. по характеру - тоже. а вот чтобы сочетание и того и другого - то это реально идеал, в реале таких не бывает :weep3:
03.04.2006 в 01:19

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
christi-primavera 5 вариантов - это ты, конечно, большую свободу выбора развернула :gigi: у меня обычно спрашивают - есть хоть КТО-НИБУДЬ? а я говорю - КОГО-НИБУДЬ навалооооом. а мне нужен ОСОБЕННЫЙ :weep3:



думаю есть еще свободные) прячутся)

что-то у меня в последнее время такое разочарование в жизни.. и так хорошо ОДНОЙ.. и создаётся впечатление, что свободные только в сериалах бывают :tongue:
03.04.2006 в 01:25

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

ага, нереальные внутренние качества! ду-ШААА! :D

особенно красивая душа у "девушка, пойдёмте, пивка попьём! я угощаю"! (какой щедрый! :gigi: ) :nail: Вот тут я уже лежу! никогда не думала, что даже ТАКОЕ может подойти ко мне!:weep3:



недавно был прикол!

рассказываю! в общем, подходит ко мне один парень...у которого ду-ША вот такая ----> артистическая :gigi: ...и говорит мне взахлёб (вот с такими глазами ---> :inlove: ): "а ты знаешь, что похожа на Ахматову ?"(или Цветаеву, точно не помню) мля, моя ржОт!:lol:



ну, хочется душе эстетической красоты, что с этим поделать - ага! так я об этом же! всё должно соотносится! если внутри прекрасно, то и снаружи так же должно быть! :inlove: тем более, если снаружи фасад ужасен, мля, то я не думаю, что такой человек может быть внутри прекрасен! ибо комплексы, отсутствие внимания банального и тыды! :scull:
03.04.2006 в 01:30

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream :D:D бугага! видишь, какой знаток поэзии.. как Ахматова выглядит, я ещё помню, такая, с кривым носом *так что если он её имел в виду, то это сомнительный комплимент :gigi:* а как выглядит Цветаева, шо-тА не припоминаю :upset:



ага. тем более, что если даже снаружи что-то не соответствует идеальной красоте, то это можно всё равно как-то привести к максимально приличному виду. спортзал, косметический салон, шмотки.. плюс обаяние подключить.. шшшшарм :nail:
03.04.2006 в 01:31

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

а я предпочитаю изначально никого не обнадёживать.. потому что хоть в любом случае тяжело и давать отказ, и получать его - всё равно лучше сразу честно сказать о том, что ничего не получится. - :hlop: вУмниц мой! :buddy: правильно делаешь! так не все могут поступать! я так не могу, к примеру! не умею говорить "нет". так что с уважением отношусь к тем, кто поступает правильно!



идеал.. хм..ну, если чисто внешне - то да. по характеру - тоже. а вот чтобы сочетание и того и другого - то это реально идеал, в реале таких не бывает - ну значит, надо скрестить эти 2 идеала и искать ЕГО! найдётся, когда уже чётко представишь картину! :shy:
03.04.2006 в 01:33

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

ну поэтому я и ржала! видать, не столько Ахматову любит, сколько её творчество! стихи там начинал вспоминать! бугОга! :-D Ахматова, Ахматова, точно! я вспомнила! ужс! :gigi:
03.04.2006 в 01:33

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream просто я такой дурной человек.. мне самой очень тяжело, когда кто-то заблуждается на мой счёт. и я предпочитаю честность и откровенность во всём. это тоже, конечно, не всегда правильно.. но не хочется ни себя терзать, ни другого человека. если сразу чувствую, что ни при каких условиях не смогу дать ему то, что даёт мне он, - лучше сразу признаться.



чёткая картина есть! такая, что чётче не бывает. как в 10-диоптриевых линзах, ёпт :weep3: только вот проблемка - по ходу это СУЩЕСТВО не из нашей галактики :-/
03.04.2006 в 01:34

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream хых, да, иногда лучше жевать :D:D
03.04.2006 в 01:46

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

нуууу прям не из нашей галактики!

может ОНО рядом, а ты и не замечаешь? :weep3:

может просто не начинаешь отношений, потому что именно не уверенна, что дашь ЕМУ сполна всё, чего он заслуживает, что не сделаешь (как тебе кажется) его счастливым? просто не готова может? :chups:



* я всё тоже думаю, а где ОНО, моё существо?*

*а ведь где-то рядом* :tongue:
03.04.2006 в 13:00

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream а может всё-таки таких просто не существует? :tongue:

или его сначала надо слепить из того, что валяется рядом :upset:
03.04.2006 в 17:13

~are you ready for more?~
Justadream

Крис, согласна! - :friend2: ;-)



~Fleur-de-Lys~

у меня обычно спрашивают - есть хоть КТО-НИБУДЬ? а я говорю - КОГО-НИБУДЬ навалооооом. а мне нужен ОСОБЕННЫЙ - ну вот все эти кто-нибудь обычно и входят в 5 вариантов) они то есть, но совершенно не нужны тебе.

или его сначала надо слепить из того, что валяется рядом - а мне кажется лепить смысла нет никакого. невозможно это, потому что то, что лепится, особого интереса не вызывает. по принципу *как скажешь, так и будет* - это уже не пойми что)))

вообще я восхищаюсь бабушками и дедушками, вот тогда отношения так отношения, на всю жизнь.
03.04.2006 в 21:47

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
christi-primavera ну, хорошо, если не пользоваться тем, что рядом и доступно - что тогда? ждать, верить, надеяться? :gigi: я просто достаточно циничный человек и считаю, что любая ЛЮБОФФ до гроба - это чистое везение. кому-то везёт, а многим - нет.

и насчёт бабушек и дедушек - по папиной линии у меня действительно великая любовь была, причём, больше даже со стороны дедушки, он бабушку боготворил. а по маминой линии - обычная семья. неидеальная, с разводами, бесконечными ссорами.. конечно, с годами всё сглаживается.. и к человеку привыкаешь, и уже не можешь без него - даже такого неидеального :-D
03.04.2006 в 22:25

~are you ready for more?~
ну, хорошо, если не пользоваться тем, что рядом и доступно - что тогда? ждать, верить, надеяться? - нее, я ведь не призываю не пользоваться :-D я и сама пользовалась, до определенного момента) просто понятное дело, что это временное пользование. хотя у кого-то переходит в привычку и потом вроде как настраиваешь себя, что вроде и ничего. несколько таких случаев знаю.

по папиной линии у меня действительно великая любовь была, причём, больше даже со стороны дедушки, он бабушку боготворил. а по маминой линии - обычная семья. неидеальная, - у меня и по папиной, и по маминой супер. по папиной там вообще с 17 лет вместе, мне это таким нереальным кажется)) но здорово)
03.04.2006 в 22:34

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
christi-primavera временное пользование я не признаю, я именно с расчётом на будущее говорю.. когда в определённый момент понимаешь, что чуда не произойдёт, а жизнь строить всё-таки надо, что уж делать.. приходится смиряться с тем, что есть.. и уже искать какие-то положительные стороны и "лепить" идеал. "лепить" - это не то чтобы придумывать,а просто не так критично относиться.. чуть снизить планку.. хотя мне сейчас это кажется диким.. но я всё-таки готовлюсь реально смотреть на вещи))



а раньше, мне кажется, немного отношения между людьми другие были.. сейчас - везде расчёт, какие-то критерии непонятные.. а раньше проще было.. человечнее. да и люди были лучше, неиспорченные))
03.04.2006 в 22:55

~are you ready for more?~
, я именно с расчётом на будущее говорю.. когда в определённый момент понимаешь, что чуда не произойдёт, а жизнь строить всё-таки надо, что уж делать.. приходится смиряться с тем, что есть - видимо настолько реально смотреть на вещи, я не могу. и как раз строить будущее просто с кем-то, кто ничего так, где-то как-то нравится, это не понимаю как)

немного отношения между людьми другие были

да и люди были лучше, неиспорченные)) - угу, совершенно точно.

а вообще так посмотришь вокруг, чего творится, у всех проблемы, даже казалось бы самые идеальные семьи рушаться. и если раньше были какие-то принципы, ответственность за семью, еще даже в поколении наших родителей, то сейчас в большинстве случаев такие понятия напрочь отсутствуют.
04.04.2006 в 00:32

No more drama!
ух, как тему развернули ))

ммм, популярен этот вопрос у девушек!

всем сейчас тяжело с выбором муж...МУЖ...МУЖ...кхе-кхе...ЧИНЫ .) :nail:



или его сначала надо слепить из того, что валяется рядом - а знаешь, Маш, я уже думала об этом раньше! но всё-таки не думаю, что это реально! хотя бы потому, что поначалу придётся терпеть этого самого "не идеального!". А во-вторых, кого-то менять гиблое дело! Наверное! :weep3:
04.04.2006 в 00:39

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream просто если посудить реально, это же крайности - либо идеал, либо никто.

я под словами "лепить из того, что валяется рядом" имела в виду идти на компромисс. потому что идеал идеалом, но это, по большей части, иллюзия. мы сами себе создаём идеалы. и не факт, что тот человек, который кажется идеальным, на САМОМ ДЕЛЕ соответствует нашим запросам. просто он оказался в нужное время в нужном месте и повёл себя нужным образом. вот уже и идеал нарисовался. потом, со временем, всё равно розовая шторка упадёт. и окажется, что совсем другого хотела, но раз уже этот есть, не отказываться же от него. он вроде как родной и любимый, и лучше него никого быть не может)
04.04.2006 в 00:52

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

млин, Машка, у тебя всегда такие трезвые и по-настоящему умные мысли и доводы!

прям, после твоих постов и разговоров я как будто побывала на приёме у психолога, чесслово! :gigi:

о жизни задумываюсь.) :nail:
04.04.2006 в 00:55

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

а по-любому, мы любим образ ПРИДУМАННЫЙ НАМИ!

всё равно очки рано или поздно придётся снять!

мало кто не разочаровывается в своём любимом.)

в смысле, найдёшь хоть маленький, но недочёт от прежней представляемой картины! :chups:
04.04.2006 в 01:04

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream гы, да я ёпт сама сижу и придумываю логическое обоснование своим мыслям и поступкам.. так можно и до чего-нибудь умного додуматься))

ну, правильно. любим ПРИДУМАННЫЙ образ. а мечтаем о том, чтобы этот образ оказался НАСТОЯЩИМ. и ищем, ищем, ищем.. тот не угодил, и этот плох, а вон тот вообще ужас. в то время как можно в каждом увидеть положительные стороны. я, конечно, сейчас говорю о нормальных обычных людях, а не о тупорылых чмырях :gigi: а когда научимся в людях видеть положительное, то и к идеалу эти люди станут ближе. а то мы сразу заведомо отвергаем их кандидатуры, ссылаясь на то, что, по закону жанра, *идеальная любоФФ* должна родиться с первого взгляда)

вообще надо сразу привыкать, что у каждого есть какие-то недостатки. иначе потом любой недочёт будет до такой степени бесить, что не получится вообще ни с кем ужиться.

*хотя я сама всё равно ещё не верю в свою теорию :susp:*
04.04.2006 в 01:17

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

а между прочим идеальная любоффь должна с первого взгляда сложиться! :inlove:

я лично так думаю!

мне не нравятся обоснования любви, когда говорят, мол вначале НАДО уууузнать человека, а потом уже, по прошествии n-ного количества времени, мы понимаем: "всё, мля, пропала - влюбилась!" Бугага.) ;)
04.04.2006 в 01:24

~cause when you do voodoo I'm just like a doll~
Justadream и.д.е.а.л.ь.н.а.я. - а таких одна на миллион. моё мнение. реальная идеальная любовь. неожиданная, нежданная и непредсказуемая.

а почему нет? я просто разделяю понятия "любовь" и "влюблённость". влюблённость она на то и есть - внезапная. даже не обязательно знать человека, чтобы влюбиться. но она и проходит быстрее. как только интерес теряется и искорка затухает. а любовь может действительно только со временем проявиться. как хорошее вино - настояться, набрать вкус и стать настоящим))
04.04.2006 в 01:54

No more drama!
~Fleur-de-Lys~

правильные доводы! :shy:

но и любовь тоже бывает с первого взгляда!

по крайней мере хочется в это верить!



не разуверяй меня, Маш! :weep3: :weep3:



я почему-то всегда влюбляюсь с первого взгляда!

проклятие какое-то.... :weep3: