разбиралась в шкафу, нашла свои старые ученические дневники
хе-хе, пересмотрела своё мнение относительно того, что я была какой-то там отличницей
на самом деле, всё это моё ничегонеделание достаточно явно отражалось на оценках. и если в 1-7 классах на это закрывали глаза, то в 8-11 букеты из двоек-троек появлялись всё чаще хотя у нас в средней и старшей школе оценки редко заносили в дневник.. в 11 классе я его даже не заводила. а зачем он нужен? в 10 классе последняя запись - в декабре, перед зимними каникулами..
пара забавных скаников
*ой..на почерк можно не обращать внимания.. хоть я и научилась писать в 5 лет, вот такие каракули были класса до 9 =))*:
2 класс. славный урожай я собрала во вторник
читать дальшетоже 2 класс.. или 3-й.. для меня это было не редкость
хе-хе.. и такое было. самое главное, что меня это даже не смущало..
ну, подумаешь.. чуть-чуть зачёркнуто
это класс 6-й.. по черчению на каникулы задали большое задание и в первый же урок новой четверти училка-зверь стала проверять. естественно, никто ничего не сделал. а я сделала но когда она дошла до меня, то по инерции влепила пару. я тогда в таком шоке была))) не сделаешь - два, сделаешь - всё равно два))) училка врубилась, что произошло, исправила
а вот это уже 8-9 класс. со мной начали проводить разъяснительные работы
гм.. да. звёзд с неба, конечно, не хватала.. хотя в 11 классе назло всем сама выправила все оценки. в смысле, всё вовремя делала и не лишь бы как
*домашнее задание для родителей* - бугага, что у нас только не придумывали)))
вот это апофеоз моих умственных способностей)) полугодие близилось к концу, по геометрии оценок у меня просто не было. я не ходила на контрольные, у доски не отвечала а по физике долго думала, как же закрыть двойку.. в итоге закрыла. тройкой. ахаха